воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мой первый видеоролик

 
Привет!
Сегодня у меня торжественный день. Я сделала первый в своей жизни видеоролик. Если бы мне об этом сказали месяц назад, я бы только улыбнулась. Всегда считала, что это очень сложно.

Оказалось, что на каждом компьютере стоит программа Movie Maker (Киностудия Windows Live). Она входит в стандартный набор программ Windows7.



Кто бы мог подумать, что это так увлекательно! Создание видеоролика такой захватывающий процесс, оторваться невозможно. От души предлагаю попробовать. Программа очень простая, как раз для начинающих. От тебя - набор красивых качественных картинок и любимая мелодия. И несколько вечеров творчества. Честно, не пожалеешь!!!
 
Предлагаю оценить мой первый видеоролик! Это домашнее задание в Академии 3Steam на тему: «Обо мне. Так я дошла до такой жизни!». Шучу, настроение хорошее!!!


7 комментариев:

  1. Татьяна,здравствуйте.Посмотрела Ваш видео-ролик.Вы просто умница!Он такой легкий,не навязчивый,лаконичный и позитивный.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, здравствуйте! Спасибо огромное за хорошую оценку! Если честно, очень старалась. Самое главное, это так интересно!!!

      Удалить
  2. Танечка, Вы просто супер! У Вас получился такой позитивный и очень интересный ролик. Ничего лишнего, фразы попадают в точку, мотивируют и вызывают интерес. Желаю успехов, творчества и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Удовольствие от создания ролика, получила огромное. Столько много возникло идей. Теперь нужно воплощать в жизнь.

      Удалить
  3. Марина, большое спасибо за Вашу оценку. Никогда раньше ролики не делала. Это мой первый ролик. Я так довольна что первый блин не получился комом. Спасибо большое нашей Академии 3Steam, научили!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный ролик!!! Смотрится на одном дыхании, Вы очень творческий человек. Причем этот ролик я посмотрела после второго, про золотую мышку. Такое удовольствие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иветта, я Вам очень благодарна за Ваши чудесные отзывы. У меня сразу появилось столько идей!!!

      Удалить