воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Я «болею» Ароматерапией


Лет десять назад, когда мое увлечение различными методами оздоровления организма набирало свои обороты, упоминание о лечении ароматами вызывало лишь легкую усмешку. Понюхал и стал здоровым… Смешно!


Но, всему свое время. В руки попалась одна толковая книга по ароматерапии, потом другая…   


Да, я хронически «заболела» Ароматерапией, и натуральные эфирные масла стали постоянными спутниками в моей жизни. Дома, на работе, в гостях, в поездке, в бане, я всегда ношу с собой эти маленькие сокровища во флакончиках из темного стекла.
 
Мне хочется поделиться своим видением оздоровления организма, сохранения красоты и гармонии с окружающим миром, которые я приобрела за время моей дружбы с натуральными эфирными маслами. У меня нет медицинского образования, и я не буду загружать информацию медицинскими терминами и химическими формулами состава эфирных масел. Эту информацию легко найти в интернете. Я буду делиться своим опытом применения натуральных эфирных масел в повседневной жизни.

И так, что же такое натуральное эфирное масло и почему его называют «бальзамом из глубины веков»?
 
А дело в том, что уже более 6000 лет человечество знакомо с целебными и очищающими свойствами эфирных масел, их неповторимыми ароматами. В глубокую древность уходит история использования эфирных масел в таких странах как Китай, Индия, Персия, Египет. На протяжении всей истории эфирные масла были символами богатства и преподносились в качестве ценных даров.
 
Современные знания об ароматерапии составляют примерно треть от того, чем располагали наши предки. В наши дни искусство ароматерапии распространилось по всему миру. Мы обращаемся к древней мудрости, стремясь обрести утраченное в современной жизни равновесие, и заново открываем для себя благотворное действие ароматических масел.
 

2 комментария:

  1. Татьяна, очень интересная тема. Хотелось бы подробней узнать именно Ваш опыт применения эфирных масел. Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, что зашли в гости! Очень рада! Обязательно буду делиться своим опытом применения эфирных масел. Ждите обновлений!!!

      Удалить